вторник, 7 сентября 2010 г.

С добрым утром

Здравствуй, радость моя дней грядущих,
Солнышко мое в полях цветущих,
Дождик проливной в пустыне жгучей
И один из тысячи счастливый случай!

Солнышко, доброе утро! Отправляю миллион чудесных воздушных поцелуев, создающих самое замечательное настроение. Крепко тебя обнимаю и целую!

Утро вечера мудренее, поэтому утром так не хочется вставать на работу.



Глазки открой, мой любимый малыш, Жду и надеюсь, что ты позвонишь!

Твоя радость от наступления ясного солнечного утра будет неполной, если тебе неожиданно станет ясно, что это наступил понедельник.

С рассвета, утренней зари
Я шлю тебе привет,
Желаю счастья и любви
На много-много лет.

Милая, уже утро! Пора встать и украсить собой этот мир!

Доброго утра, удачного дня, нежных улыбок, целую тебя... всюду... всюду...

Пусть солнышко в твоём окне, напомнит тебе обо мне. И скажет: "Любимый, хватит спать. На улице утро, надо вставать!"

Чувствуешь, кто-то нежно целует твои губы - это я нежно целую тебя после сна. Солнышко, доброе утро!

Может ты и не ответишь мне сегодня утром, и может я чуточку расстроюсь, но любовь моя пробьется через тысячи километров электронных проводов и скажет, что я тебя люблю. С добрым утром милая (ый)!

Солнечный лучик постели коснется, звук смс-ки ворвется в твой сон. В эту минуту твой сон оборвется. ДОБРОЕ УТРО КОТЕНОК ТЫ МОЙ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
"Рыжий кот" счастье в дом, счастье в бизнес) Живу в сети, играю с компьютерными мышками. Работаю и люблю свою работу.
 

Copyright 2010, Локализация и модификация: minimus